8-800-333-83-63 Бесплатно по России 24/7

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА ЧЕРЕЗ PICKPOINT

ТОЛЬКО ДЛЯ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ — 200 РУБЛЕЙ

 

  1. На сайте PickPoint в разделе «Постаматы и пункты выдачи» с помощью фильтра «постаматы с возвратом» выберите удобный для вас адрес в Москве или Санкт-Петербурге.
  2. Заполните заявление на возврат, вложите его в любой подходящий пакет вместе с товаром и надёжно упакуйте, закрепив скотчем. На пакете обязательно укажите номер телефона для связи.
  3. На экране постамата выберите «Отправка заказов». 

Если вы получали заказ в PickPoint, выберите «Да» и на следующем шаге введите код из СМС, которое получили при поступлении посылки в постамат. 

Если вы получали заказ не в PickPoint или СМС с кодом не сохранилась:

  • выберите «Другое»;
  • нажмите на логотип интернет-магазина;
  • введите номер телефона, на который придёт СМС-сообщение о поступлении посылки с возвратом на склад интернет-магазина;
  • в поле «Код» продублируйте номер телефона.

     

  1. Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата.
  2. Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).
  3. Оплатите услугу наличными или картой. Стоимость услуги — 200 рублей.
  4. Обязательно наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат.
  5. Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку. Получите квитанцию о приёме посылки и оплате услуги (рекомендуем сохранять их до получения вашего возврата адресатом).
  6.