Горячая линия
Вопросы по работе интернет-магазина/розничной сети
Уважаемые покупатели, если у вас возникли вопросы, связанные с:
- оформлением заказа;
- доставкой, оплатой или возвратом товара;
- условиями акций или программы лояльности;
- другие вопросы, касающиеся работы интернет-магазина/розничных магазинов,
позвоните нам в круглосуточный центр поддержки по телефону 8 (800) 333-83-63 (бесплатный звонок) или отправьте сообщение через форму обратной связи
Противодействие коррупции
Если вы заметили неправомерные, мошеннические или коррупционные действия сотрудников ООО «Концепт Груп», а также неисполнение или ненадлежащее исполнение ими своих обязанностей, сообщите нам об этом одним из удобных для вас способов:
- Напишите электронное письмо на e-mail: report@conceptgroup.ru
- Оставьте сообщение на автоответчик по телефону: +7 999 026-02-31
- Отправьте письмо по почте или курьером по адресу: 190031, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 25, литер А, офис 304, адресованное руководителю контрольно-ревизионного отдела (КРО) ООО «Концепт Груп» с пометкой «Лично — "Единая горячая линия"».
Ваши сообщения в конфиденциальном порядке будут фиксироваться уполномоченными сотрудниками ООО «Концепт Груп» для последующего анализа и проверки.
Если вы являетесь или собираетесь быть контрагентом ООО «Концепт Груп» и считаете, что закупочные процедуры проводятся с нарушениями, вы можете официально обратиться в Конфликтную комиссию по закупочной деятельности, отправив на Горячую линию соответствующую жалобу.
С более подробной информацией о целях и возможностях «Единой горячей линии» вы можете ознакомиться в Положении «Программа оповещения о возможных недостатках, нарушениях или упущениях в работе «Единая горячая линия» ООО «Концепт Груп».